Корзина
130 отзывов
Успейте заказать товары по акции, пока они есть в наличии!Смотреть акции
Торговое оборудование для вашего бизнеса

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вы отправляете заказы наложенным платежом?

Да. Заказы во все города Украины мы можем отправить наложенным платежом.

 

Вы предоставляете гарантию на товары?

На все оборудование, предлагаемое в нашем интрернет-магазине, предоставляется гарантия от 12 месяцев в зависимости от производителя.

 

Как выбрать сканер штрих-кода?

Сканер штрих-кода выбирают исходя из пропускной способности точки торговли. Бюджетные светодиодные сканеры менее удобны для кассира который обслуживает большой поток людей, так как их надо подносить к товару вплотную. Для бутиков и средних магазинов с малой пропускной способностью можно рекомендовать недорогой лазерный сканер. Для магазинов продуктов или супермаркетов с небольшой пропускной способностью лучше выбрать многополосный лазерный сканер штрих-кода.

 

Чем отличается фискальный регистратор от кассового аппарата?

Фискальный регистратор - это контрольно-кассовая машина без дисплея и клавиатуры, способная работать только в составе с компьютерно-кассовой системы, получая данные через канал связи. Кассовые аппараты разработаны с учетом применениях их в автономном режиме, т.е. без подключения к компьютеру.

 

Какое оборудование нужно для розничного магазина?

Для не большого розничного магазина достаточно иметь:

1. Компьютер, ноутбук или планшет на Windows.

2. Принтер чеков.

3. Сканер штрих кодов.

В некоторых случаях нужен еще принтер этикеток.

 

Какие расходные материалы нужны для термопринтера?

В термопринтерах используется технология термопечати, основным расходным материалом есть бумага или этикетки. Термопринтеры не нужно заправлять краской или менять картриджи.

 

Можно ли вернуть товар в течении 14 дней?

Да, по закону Украины, товар можно вернуть в течении 14 дней с дня покупки (с даты продажи на расходной накладной). Товар должен быть в исправном состоянии со всеми инструкциями, и аксессуарами которые были в комплекте поставки, так же коробка должна иметь товарный вид, быть в целостности в состоянии как новая.

 

Принтер этикеток выводит после печати пустые этикетки и выдает ошибку. Что делать?

Данная проблема в большинстве случаев решается без обращения в сервисный центр.

1. Проверьте правильность заправки этикет-ленты. Лента должна быть заправлена по левому краю.

2. Убедитесь, что исправен датчик этикеток. Причиной его несрабатывания могут быть загрязнения. Их следует удалить.

3. Еще одна из частых причин вывода пустых этикеток — неверно установлен размер этикетки и области печати!. Проверьте в настройках принтера и корректность указанных значений.

Предыдущие статьи